Вы здесь: Главная | Сведения об образовательной организации | Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральными законами, Законами Челябинской области и Уставом ДОУ на принципах единоначалия и самоуправления.

Важным в системе управления МКДОУ д/с № 11 г. Пласта является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление ДОУ.

Управляющая система ДОУ состоит из двух структур:

  1. Первая структура - ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Педагогический совет
    Общее собрание трудового коллектива
    Совет родителей
    Их деятельность регламентируется в соответствие с законодательством РФ, Уставом ДОУ.

  2. Вторая структура - АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ,
    имеющее многоуровневую структуру
  • Первый уровень - заведующий ДОУ
    Управленческая деятельность заведующего ДОУ обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
    Объект управления заведующего - весь коллектив.
  • Второй уровень - старший воспитатель и заведующий хозяйством.
    Объект управления старшего воспитателя - все педагоги.
    Объект управления заведующего хозяйством- часть трудового коллектива не являющаяся педагогическими работниками, согласно функциональным обязанностям. Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту  и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
  • Третий уровень - воспитатели, специалисты, обслуживающий персонал.
    Их объект управления - дети, родители (законные представители).
    Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:
    Планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
    Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом;
    Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках.
    Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.